двумерная скотина
Движения ноль в конце пути, так случилось, но машина сдохла не добрав всего пару долей процента пути. Ведь чем дальше уходишь от старта, тем сложнее двигаться дальше.
Вот и наш ковчег забуксовал капитально.
Мы хотели его запустить в НГ праздники, но не судьба)))

Ныне снята вся завеса тайны, любой желающий может посмотреть на то, каким бы мог стать клаб, если бы не.

http://test.bjdclub.ru/ теперь никаких закрывашек, паролей итп, всем открыто.

Ну и песенка в тему, куда же без этого:


@темы: приключенческий хентай боевик BJDCLUB-2, PProcherkFM

Комментарии
18.06.2013 в 14:08

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Перепост?
18.06.2013 в 14:10

двумерная скотина
angel Bartleby, похуй, пляшем)
18.06.2013 в 14:11

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
PavelProcherk, но почему, чёрт подери?(((
18.06.2013 в 14:12

двумерная скотина
angel Bartleby, что почему?
18.06.2013 в 14:14

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
почему ты его всем открыл?
18.06.2013 в 14:19

двумерная скотина
angel Bartleby, а что там скрывать?
18.06.2013 в 14:26

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
PavelProcherk, ну, собственно, нечего. да.
19.06.2013 в 06:21

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
PavelProcherk, совсем но не судьба))), или просто подождём ещё?
19.06.2013 в 12:07

двумерная скотина
Хэльги, загадывать - самое неблагодарное занятие. Поживем - увидим, может запустится, может нет.
Как проект, он готов за исключением мелких шероховатостей, но и в текущем клабе таких вот "шераховатостей" навалом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии